На всю технику мы предоставляем гарантию 12 месяцев.
Мы уважаем законы РФ, поэтому все взаимоотношения с клиентами строим в рамках законодательства.
Наши мастера занимаются обслуживанием iPhone и iPad уже несколько лет, что позволяет нам провести быструю и качественную диагностику за короткое время. По результатам которой мы сразу принимаем решение о ремонте или замене сломанного устройства.
Для получения гарантийного обслуживания, Вам будет необходимо взять с собой чек и полный комплект поставки товара (коробка, провода, наушники, инструкции и т.д.)
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном обслуживании, в случае:
– Если на устройстве имеются серьезные механические повреждения.
– Если устройство вышло из строя после использования несертифицированного дополнительного оборудования или стороннего программного обеспечения не одобренного производителем.
– Если внутри устройства будет обнаружена влага или посторонние предметы.
– Если мы обнаружим попытки изменить или стереть серийный номер или IMEI;
– Если IMEI устройства не совпадает с IMEI находящимся на SIM-держателе;
– Если будут обнаружены попытки самостоятельного вскрытия оборудования или попытки неквалифицированного ремонта;
По всем вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, пожалуйста, в первую очередь свяжитесь с нами.
Будем рады оказать Вам помощь!